вторник, 17 января 2017 г.

Тест драйв от Давидыча Porsche 911 Turbo S 991

      Седьмое по счету поколение Porsche 911 Turbo (кузов 991) официально предстало перед московской публикой в мае 2013 года. На сегодняшний день Porsche 911 Turbo (991) является самым мощным "911-м" в семействе. По сравнению с предыдущим поколением производительность новинки в базовой модификации выросла до 520 л.с. (на 20 л.с.) и до 560 л.с. в "заряженной" модификации "S", что на 30 л.с. больше, чем у Porsche 911 Turbo в кузове 997. Porsche 911 Turbo 2013-го модельного года лишился механической коробки передач. Автомобиль представлен в версии с полноприводной трансмиссией и 7-ступенчатой роботизированной КПП PDK. Porsche 911 Turbo приобрел полноуправляемое шасси, которое встречается также и на модели GT3.

Динамические характеристики нового Porsche 911 Turbo впечатляют: 3.1 с до 100 км в версии "S". К тому же силовые агрегаты, устанавливаемые на новинку, стали на 16% экономичнее. Смешанный расход топлива модификации с базовым 520-сильным двигателем составляет 9.7 л/100 км. Интерьер Porsche 911 Turbo седьмого поколения кардинально не изменился. По-прежнему радует эргономика водительского места, высококачественные материалы отделки, функциональность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий